Давненько уже собирались приобрести и установить на свою кухню вытяжку и наконец решились. Правда не знаем какую стоило бы выбрать на сегодня. Что могли бы рекомендовать от себя?
Выбор вытяжки
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22022-01-28 13:24:08
Давненько уже собирались приобрести и установить на свою кухню вытяжку и наконец решились. Правда не знаем какую стоило бы выбрать на сегодня. Что могли бы рекомендовать от себя?
Ну вообще вытяжку необходимо подбирать под конкретные параметры вашей кухни, чтобы она была достаточно мощной для размером вашего помещения. Поэтому нужно индивидуально выбирать тот или же иной вариант.
Поделиться32022-01-28 13:25:02
Ну вообще вытяжку необходимо подбирать под конкретные параметры вашей кухни, чтобы она была достаточно мощной для размером вашего помещения. Поэтому нужно индивидуально выбирать тот или же иной вариант.
Я просто в этих всех параметрах совершенно не разбираюсь, поэтому вот и решил посоветоваться для начала с форумчанами на счет выбора той или же иной модели к покупке. Что посоветовали ли?
Поделиться42022-01-28 13:27:02
Я просто в этих всех параметрах совершенно не разбираюсь, поэтому вот и решил посоветоваться для начала с форумчанами на счет выбора той или же иной модели к покупке. Что посоветовали ли?
Да я понимаю, просто достаточно сложно советовать какую-либо конкретную модель вытяжки, когда не знаешь какие параметры вам лично необходимы в данном плане будут. Лучше всего в этом смысле консультироваться со специалистами, дабы они вам могли подобрать оптимальную модель.
А так вообще ассортимент разного рода вытяжек https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/vyty … nnaia.html очень уж большой в сети интернет, можно заказать любого типа модель и под любой бюджет практически.
Поделиться52022-02-18 23:51:31
Взял красивую купольную вытяжку Perfelli KR 6412 BL LED https://bt.rozetka.com.ua/327815521/p327815521/ Мощная , но работает осень тихо ,цена всего 3500 грн
Поделиться62022-09-28 22:45:18